Аккумуляторы Мотоаккумуляторы

 



Аккумуляторные батареи серии Conventional - это батареи, изготовленные по традиционным технологиям с учетом инновационных новинок в аккумуляторной отрасли. Батареи серии Conventional оснащены сепараторами конвертного типа, из микропористого материала Glass Fiber он надежно защищает электроды от замыкания и улучшает токовые характеристики. Решетка токовывода со смещенным к центру ушком улучшает стартерные характеристики прием заряда. Высокая пористость пластинчатых электродов увеличивает кофициент использования активной массы и запас емкости АКБ. Маленькое количество сурьмы в сплаве, из которого изготовлены токовыводы, снижает использование воды в процессе эксплуатации. Батареи со сванцово-сурьмянистыми решетками имеют более высокую стойкость к циклическим нагрузкам. Активная масса включает в себя специальные добавки, которые увеличивают прочность электродов. Уникальная конструкция клемм исключает возможность коррозии. Корпус аккумулятора изготовлен из морозостойкового, ударопрочного полепропелена. Корпус аккумулятора изготовлен из прозрачного материала, для удобства корректировки уровня электролита.

Аккумуляторные батареи серии MF- это свинцово-кислотные аккумуляторные батареи, изготовленные по технологии AGM и не требуют обслуживания.

Технология AGM (Absorbent Glass Mat) позволяет батарее отвечать наивысшим требованиям, которые предъявляются к современным транспортным средствам. В отличии от батарей с жидким электролитом, в батареях AGM, сепаратор имеет свойство впитывать электролит, что позволяет использовать батарею при любых условиях эксплуатации. В аккумуляторных батареях изготовленных по технологии AGM, используется пластина, легированная кальцием, который снижает испарение воды.

Крышка аккумулятора герметична закрыта и имеет специальные клапаны, которые открываются только в случае появления высокого давления. Моноблоки полностью отвечают требованиям, которые предъявляются к герметичным батареям.

AGM батарея имеет отличительные характеристики при длительных многочасовых разрядов и кратковременных разрядов высокими токами. Возможна эксплуатация батарей в любом положении.

В классическом свинцово-кислотном аккумуляторе между электродами ток протекает в электролите - водном растворе серной кислоты.

В гелевом аккумуляторе электролит представляет собой структуру, придающую ему механические свойства твердых тел, и представляет собой двуокись кремния - желеобразную массу белого цвета.

Гель позволяет добиться полной герметичности батареи, так как весь газообмен происходит внутри всего объема аккумулятора. Образованные в процессе окислительно – восстановительной реакции, свободные радикалы кислорода и водорода удерживаются и затем превращаются в воду, которая вновь впитывается раствором. Гелевые аккумуляторные батареи практически не имеют вредных выделений.

В разговорах часто можно услышать «пастовый» или «гелевый» аккумуляторы. На деле существует две технологии GEL и AGM отличающиеся между собой. Аккумуляторы изготовленные по технологии AGM (Absorbent Glass Mat), используют электролит, которым пропитан сепаратор из стекловолокна предотвращающий его проливание.

В 2004 году появился первый в мире ГЕЛЕВЫЙ мотоциклетный аккумулятор. Будучи изначально заполненными специальным гелевым электролитом, гелевые аккумуляторы герметично запечатаны и поставляются в готовом к эксплуатации активированном состоянии. Они не требуют пополнения раствора. При этом отсутствует опасность возникновения розлива или утечки, даже в случае повреждения наружной оболочки.

 

Украинская Баннерная Сеть
CIS statistics Rambler's Top100 Яндекс цитирования